Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 января 2014 г.

Имперский бастион

В общем купил я себе эту фортификацию и на данный момент она находится уже на финальной стадии покраски. из плюсов данного сооружения могу сказать следующие:

Бастион вмещает 10 моделей на пехотной подствке на 1 внутренний уровень? То есть на 2 внутренних уровня 20 моделей?
Он Medium Building и вмещает 20 обычных моделей.
Верхняя площадка она же парапет вмещается так же 10 моделей?
Верно.
Болтеры стреляют либо за счет балистик скила модели на нем (ручной режим), а в автоматическом режиме какой балистик идет?
При условии что внутри кто-то есть. В автоматическом режиме стреляет с BS2.
На верхний уровень нельзя чарджить если не захвачены другие этажи бастиона?
На крышу можно чарджить только изнутри бастиона.
И как вообще происходит проникновение в бастион при чардже? Нужны ли дополнительные прокидки или еще чего подобное?
Если внутри никого нет, просто заходишь. Если внутри кто-то есть, долбишься в 14 броню.



В общем вот такое чудное здание, кстати по повреждениям постройки:
Повреждения распределяются по собственной таблице повреждений отличной от таблицы повреждений техники.

Воздействие


  1. Пролом! Громадные трещины появляются в стенах строения. Показатель брони строения уменьшается на 1 пункт до конца битвы. Этот модификатор суммируется с любыми другими штрафами к показателю брони строения.
  2. Сотрясание. Строение сильно трясется, бросая на пол находящихся внутри. Занимающая строение боевая единица может вести стрельбу только навскидку в последующем ходе. Если занимающая строение боевая единица покидает строение в своем следующем ходе, она может высадиться только на 3" вместо полных 6".
  3. Частичное обрушение. Часть несущей конструкции взорвана, и куски крыши падают внутрь. Занимающая строение боевая единица получает D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает».
  4. Структурное обрушение. Внутренние опоры уничтожены, несколько этажей проваливаются под их собственным весом. Занимающая строение боевая единица получает 2D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает». В дополнение к этому, одно случайно выбранное установленное орудие уничтожается, если в строении таковые имеются.
  5. Громадный пролом. Огромные куски кладки отваливаются с боков строения. Снизьте все показатели брони строения на D3 пунктов до конца битвы. Этот модификатор суммируется с любыми другими штрафами к показателю брони строения. В дополнение к этому, одно случайно выбранное установленное орудие уничтожается, если в строении таковые имеются.
  6. Полное обрушение. Крыша и несколько внутренних этажей обрушиваются, придавливая под собой многих находящихся внутри и вынуждая оставшихся выбираться наружу. Занимающая строение боевая единица получает 2D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает». Выжившие должны немедленно покинуть строение, при необходимости выполняя экстренное покидание строения. Если боевая единица не может покинуть строение, модели удаляются как потери. Строение более нельзя занимать, и в дальнейшем оно считается за непроходимый ландшафт. Все установленные в строении орудия уничтожаются.
  7. Детонация! Снаряд пробивает стены строения, взрываясь среди боеприпасов или возле резервуаров с горючим. Занимающая строение боевая единица получает 4D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает». Выжившие должны немедленно покинуть строение, как описано в результате 6. Строение более нельзя занимать, и в дальнейшем оно считается за непроходимый ландшафт. Все установленные в строении орудия уничтожаются. В дополнение к этому, все ближайшие боевые единицы получают попадание с силой 4 и AP– за каждую модель боевой единицы, находящуюся в радиусе D6" (сделайте всего один бросок на расстояние, вне зависимости от того, сколько раз получен результат).
Так же там целый список о воздействиях различных типов вооружений на постройки. В общем остается только обкатать Бункер в боях с оппонентами и уже тогда решить для себя стоил ли он того или нет.